Реклама как инструмент стимулирования продаж в сфере услуг/Андреев, Кирилл Олегович.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Андреев, Кирилл Олегович.
    Реклама как инструмент стимулирования продаж в сфере услуг [Текст] : выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / К. О. Андреев ; науч. рук. А. В. Курамшина ; Сургутский государственный университет. Институт экономики и управления, Кафедра финансов, денежного обращения и кредита. - Сургут : [б. и.], 2019. - (Бакалавриат). - Б. ц.
УГСН 38.03.01 Экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама
Доп.точки доступа:
Курамшина, А. В. \науч. рук.\
Сургутский государственный университет. Институт экономики и управления. Кафедра финансов, денежного обращения и кредита

Свободных экз. нет